МБОУ "Инсарская СОШ №1"
г. Инсар, Республика Мордовия
  • О школе

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Инсарская средняя общеобразовательная школа №1»

    МБОУ "Инсарская СОШ №1"

    Школа №1 города Инсара …Какая она?
    В ней постоянный педагогический коллектив, значит – терпеливая…
    Здесь много улыбающихся лиц, значит – счастливая…
    Здесь всегда рады своим выпускникам, значит – гостеприимная…
    Здесь готовы помочь каждому ученику, значит – добрая …
    Сюда бывшие ученики приводят своих детей и внуков, значит – любимая…
    Вот такая она, наша школа!!!

    История школы

    Путь  длиною почти в два века прослежен школьными краеведами по документам государственного архива Пензенской области. На сегодняшний день установлено, что Инсарская средняя школа №1 берет свое начало с уездного приходского училища смешенного типа открытого в 1833 году. В 1936 году оно преобразуется в городское мужское приходское училище, а затем в 1882 году открывается 4-хклассное высшеначальное городское мужское училище.

    В 1862 г. Инсарское земство добивается открытия городского женского приходского училища, которое в 1903 году реорганизуется в 3-хклассное городское женское училище.

    В 1906 году завершается строительство нового здания и открывается 6 класс и получает статус женской прогимназии. А с завершением строительства пристроя к новому зданию и открытием 7-го класса в 1912 году в Инсаре открывается женская гимназия. В этом же году гимназия делает первый выпуск. Закандыкина Дарья, Кожевникова Мария, Кавторина Вера- получают золотые медали, Синегубова Ирина, Чумакова Анна, Шумилина Анна, Шумилина Раиса – серебряные медали.

    В 1913 году гимназия делает первый выпуск 8-го класса (педагогического),  и ее воспитанницы разъезжаются по школам Пензенской губернии.

    В 1918 году происходит слияние 4-хклассногот вышеначального мужского училища с женской гимназией. В Инсаре открывается единственная средняя школа II ступени, которая называется Единая Советская трудовая школа  II ступени (с педуклоном). За период XX века школа несколько раз меняла свое название. С 2003 года она стала называться МОУ «Инсарская средняя общеобразовательная школа №1»

    Образование и формы обучения

    Обучение в Учреждении, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной  форме.
    Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в Учреждении.
    Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
    Формы получения образования и формы обучения определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

     Программа развития ориентирована на повышение качества образования, обновление его содержания и структуры на основе сложившихся в школе позитивных традиций и современных педагогических технологий, направленных на формирование социально-активной, творческой личности обучающихся, оптимизацию механизма управления образовательной системы школы, обеспечение единства обучения и воспитания для успешной социальной адаптации обучающихся к реальным условиям жизни.

    Цель программы:    освоение новых образовательных технологий и широкое внедрение их в образовательный процесс с целью создания условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования и формирования у выпускника школы общих компетенций, необходимых для жизни в современном обществе.

    Задачи программы    

    1.    Разработка и практическая реализация модели адаптивной школы, ориентированной на социальный образовательный заказ, обеспечивающий комплексное здоровье школьников, успешность и самореализацию их личности.
    2.    Определение оптимального содержания образования (обучения, воспитания и развития) обучающихся с учетом требований современного общества к выпускнику школы.
    3.    Обоснование выбора технологии организации обучения и воспитания в условиях адаптивной образовательной школы. 4.Создание условий для опытно-экспериментальной и инновационной деятельности.
    5.Укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения ее эффективного развития.

    Принципы проектирования    

    1.    Принцип научности
    2.    Принцип целостности
    3.    Принцип саморазвития
    4.    Принцип преемственности
    5.    Принцип вариативности
    6.    Принцип демократичности

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie