Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Инсарская средняя общеобразовательная школа №1»
МБОУ "Инсарская СОШ №1"
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Инсарская средняя общеобразовательная школа №1»
МБОУ "Инсарская СОШ №1"
Школа №1 города Инсара …Какая она?
В ней постоянный педагогический коллектив, значит – терпеливая…
Здесь много улыбающихся лиц, значит – счастливая…
Здесь всегда рады своим выпускникам, значит – гостеприимная…
Здесь готовы помочь каждому ученику, значит – добрая …
Сюда бывшие ученики приводят своих детей и внуков, значит – любимая…
Вот такая она, наша школа!!!
Путь длиною почти в два века прослежен школьными краеведами по документам государственного архива Пензенской области. На сегодняшний день установлено, что Инсарская средняя школа №1 берет свое начало с уездного приходского училища смешенного типа открытого в 1833 году. В 1936 году оно преобразуется в городское мужское приходское училище, а затем в 1882 году открывается 4-хклассное высшеначальное городское мужское училище.
В 1862 г. Инсарское земство добивается открытия городского женского приходского училища, которое в 1903 году реорганизуется в 3-хклассное городское женское училище.
В 1906 году завершается строительство нового здания и открывается 6 класс и получает статус женской прогимназии. А с завершением строительства пристроя к новому зданию и открытием 7-го класса в 1912 году в Инсаре открывается женская гимназия. В этом же году гимназия делает первый выпуск. Закандыкина Дарья, Кожевникова Мария, Кавторина Вера- получают золотые медали, Синегубова Ирина, Чумакова Анна, Шумилина Анна, Шумилина Раиса – серебряные медали.
В 1913 году гимназия делает первый выпуск 8-го класса (педагогического), и ее воспитанницы разъезжаются по школам Пензенской губернии.
В 1918 году происходит слияние 4-хклассногот вышеначального мужского училища с женской гимназией. В Инсаре открывается единственная средняя школа II ступени, которая называется Единая Советская трудовая школа II ступени (с педуклоном). За период XX века школа несколько раз меняла свое название. С 2003 года она стала называться МОУ «Инсарская средняя общеобразовательная школа №1»
Обучение в Учреждении, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной форме.
Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в Учреждении.
Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
Формы получения образования и формы обучения определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
Программа развития ориентирована на повышение качества образования, обновление его содержания и структуры на основе сложившихся в школе позитивных традиций и современных педагогических технологий, направленных на формирование социально-активной, творческой личности обучающихся, оптимизацию механизма управления образовательной системы школы, обеспечение единства обучения и воспитания для успешной социальной адаптации обучающихся к реальным условиям жизни.
Цель программы: освоение новых образовательных технологий и широкое внедрение их в образовательный процесс с целью создания условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования и формирования у выпускника школы общих компетенций, необходимых для жизни в современном обществе.
Задачи программы
1. Разработка и практическая реализация модели адаптивной школы, ориентированной на социальный образовательный заказ, обеспечивающий комплексное здоровье школьников, успешность и самореализацию их личности.
2. Определение оптимального содержания образования (обучения, воспитания и развития) обучающихся с учетом требований современного общества к выпускнику школы.
3. Обоснование выбора технологии организации обучения и воспитания в условиях адаптивной образовательной школы. 4.Создание условий для опытно-экспериментальной и инновационной деятельности.
5.Укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения ее эффективного развития.
Принципы проектирования
1. Принцип научности
2. Принцип целостности
3. Принцип саморазвития
4. Принцип преемственности
5. Принцип вариативности
6. Принцип демократичности
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie