Доступная среда в лагере
Специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей- инвалидов: созданы частично: специальные средства обучения и воспитания.
Такие средства помогают передавать, воспринимать, удерживать и перерабатывать учебную информацию в доступном для обучающихся виде, опираясь на сохранные анализаторы, функции и системы организма.
Некоторые виды специальных средств обучения и воспитания:
- Дидактический материал. Предназначен для практической деятельности ребёнка с расчётом на максимально возможную степень самостоятельности. Бывает предметным, изобразительным и словесным.
Специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей- инвалидов, в том числе условия питания: созданы частично: кабинет педагога-психолога, логопеда.
Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: возможно хранение в отдельном кабинете.
Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: частично созданы.
Условия беспрепятственного доступа к водным объектам: на территории, используемой лагерем, водных объектов нет. Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: созданы: с детьми работает педагог-психолог.
Наличие возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории лагеря, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: беспрепятственный доступ ко всей территории школы.
Наличие возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: не созданы. Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: возможен доступ через сеть Интернет. Сайт школы имеет возможность изменения шрифтов и цветовой гаммы.
Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: на входе в учреждение имеется план расположения кабинетов с шрифтом Брайля. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также наличие надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: на входе в учреждение имеется план расположения кабинетов с шрифтом Брайля.