В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей в Учреждении действует Педагогический совет – коллегиальный орган, объединяющий всех педагогических работников Учреждения, включая совместителей.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- реализация государственной политики в области образования;
- ориентация деятельности педагогического коллектива школы на совершенствование образовательного процесса;
- разработка содержания работы по общей методической теме школы;
- ознакомление и внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
- решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся (воспитанников), освоивших государственный стандарт образования, соответствующей лицензии школы
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- разрабатывает и принимает образовательные программы Учреждения;
- обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования: программ из соответствующих федеральному государственному стандарту общего образования, определяет список учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе;
- обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания образования;
- принимает план работы на учебный год;
- разрабатывает, принимает и представляет на согласование Управляющему совету учебный план;
- рассматривает состояние и итоги воспитательной работы, дисциплины обучающихся, заслушивает отчеты работы классных руководителей и других работников;
- рассматривает состояние и итоги методической работы, включая деятельность методического совета, совершенствование педагогических и информационных технологий, методов и средств обучения по реализуемым формам обучения;
- определяет порядок формирования предметных методических объединений, периодичность проведения их заседаний, полномочия, заслушивает и обсуждает опыт работы в области авторских программ, учебников, учебных и методических пособий;
- принимает решения о сроках проведения промежуточной аттестации учащихся;
- решает вопрос о допуске учащихся выпускных 9-х и 11-х классов к государственной итоговой аттестации;
- решает вопрос о награждении учащихся похвальными грамотами, похвальными листами, медалью «За особые успехи в учении»;
- рассматривает результаты промежуточной аттестации и принимает решение о переводе в следующий класс, переводе в следующий класс условно (при наличии академической задолженности) в соответствии с Федеральным законом об образовании;
- принимает решение по учащимся, не ликвидировавшим в установленные сроки академическую задолженность с момента ее образования, об оставлении на повторное обучение, переводе на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.